Общайтесь с поставщика? поставщик
HELEN WANG Ms. HELEN WANG
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

HEBEI OHONG PLASTIC CO. LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Компоненты Брезента > Тарп Ушко

Тарп Ушко

Категория продукта Тарп Ушко, мы специализированные производители из Китая, Тарп Ушко, Тарп Алюминиевые Люверсы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тарп Латунные Люверсы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Алюминиевый PE брезент Люверсы

    Алюминиевый PE брезент Люверсы

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: В тюки/коробки

    • Способность поставки: 700 tons a year

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 30x40'HQ

    Мы брезента PE, брезент лист, поли брезенты, тенты, брезенты на заказ изготовление, и мы также поставляем брезент, люверсы, включая брезент, алюминиевые ушко, брезент, латунь ушко, ушко ПК брезента, брезент бронза ушко, и брезент нержавеющей стали люверсы. Возможности включают в себя глубокий рисунок, слайд и провод...

Китай Тарп Ушко Поставщики

Брезент люверсы, которые также можно назвать брезент с люверсами надеваются на все края брезента, чтобы веревки или струны, чтобы пройти, и привязать брезент в тесном контакте с носителями, например, грузовик, автомобиль, велосипед, и так далее. Люверсы различных материалов из алюминия, латуни, пластика. Алюминиевые люверсы являются наиболее популярными из-за их ржавчин-proofing и низкая стоимость. Латунные люверсы наповторную редко из-за высокой стоимости. Пластиковые люверсы, короткая как ПК люверсы, или некоторые звонки, как policarbonate петелек, выглядят необычно, так сомое клиенты хотели бы купить, хотя он является самым дорогим.

 

Самый распространенный и популярный люверсы имеют Внутренний диаметр 1.3(+/-0.2)см и наружный 2.3(+/-0.2)см. Размер и материал могут также быть сделаны по специальному запросу. Добро пожаловать запрашивает в любое время!

Tarp eyeletsTarp eyeletsTarp eyelets

Отправить Запрос

HELEN WANG

Ms. HELEN WANG

Электронная Почта:

helen@eastco.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-85118031

Fax:86-311-85118032

Мобильный Телефон:+8613931139133Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:helen@eastco.com.cn

Адрес Компании :No.9 Changjiang Ave. Zhuye A-16G , Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.tarpaulin-factory.com

Communicate with Supplier? Supplier
HELEN WANG Ms. HELEN WANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HEBEI OHONG PLASTIC CO. LTD.

Products

Home > Products > Tarpaulin Components > Tarp Eyelet

Tarp Eyelet

Product categories of Tarp Eyelet, we are specialized manufacturers from China, Tarp Eyelet, Tarp Aluminum Eyelets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tarp Brass Eyelets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Aluminum PE Tarp Eyelets

    Aluminum PE Tarp Eyelets

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: In bales/cartons

    • Supply Ability: 700 tons a year

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 30x40'HQ

    We are PE tarpaulin tarpaulin sheet poly tarps tarpaulin covers custom made tarps manufacturer and we also supply Tarp eyelets including tarp aluminum eyelet tarp brass eyelet tarpaulin PC eyelet tarp bronze eyelet and tarp stainless steel eyelets Capabilities include deep drawing slide and wire forming knurling...

China Tarp Eyelet Suppliers

Tarp eyelets, which also can be called as tarp grommets are placed on all the edges of tarpaulins, to allow ropes or strings to go through, and tie the tarpaulins closely with carriers, such as truck, car, bicycle, ground, etc. The eyelets various in material of aluminum, brass, plastic. Aluminum eyelets are most popular because of their rust-proofing and low cost. Brass eyelets are rare due to the high cost. Plastic eyelets, short as PC eyelets, or some calls as policarbonate eyelets, look fancy so somoe customers would like to buy though it is the most expensive.

The most common and popular eyelets are of inner diameter 1.3(+/-0.2)cm and outer 2.3(+/-0.2)cm. The dimension and material can also be made as per special request. Welcome to inquire any time!

Tarp eyeletsTarp eyeletsTarp eyelets

Send Inquiry

HELEN WANG

Ms. HELEN WANG

Email:

helen@eastco.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-311-69115376

Fax:

Mobile Phone:+8613931139133Contact me with Whatsapp

Email:helen@eastco.com.cn

Address:No.310 Changjiang Ave. C901, Hi-tech Development Zone,, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.tarpaulin-factory.com