http://ru.tarpaulin-factory.com
Главная > Перечень Продуктов > ПЭ брезент > Полоса Брезента

Полоса Брезента

Категория продукта Полоса Брезента, мы специализированные производители из Китая, Полоса Брезента, Полоску Брезента PE Крышка Для Хранения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водонепроницаемый Полосатый Брезента PE R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ЦВЕТНОЙ ПОЛОСЫ PE ТАРПАУЛИН С ГУСОМ

марка: EASTCO

Подробности Упаковки: Тюком или коробкой

Способность поставки: 30x40HQ/month

Количество минимального заказа: 5 Ton

Место происхождения: Шаньдун

Название продукта : ЧП Брезент в рулоне Плетение : соткано на круглом струйном и водоструйном станке по желанию клиента Материал : HDPE тканый материал с LDPE ламинированной с обеих сторон Сетка: 6x6 7x7 8x8 10x8 10x10 10x12 12x12 12x14 14x14 16x16...
полоса PE брезентовая несколько цветов

марка: EASTCO

Подробности Упаковки: BALE / CARTON

Место происхождения: Циндао Китай

транспорт: Ocean,Air

Техника: тканый

водонепроницаемый и гибкий. легко транспортируется. эстетический с несколькими цветами.
ЧП в полоску брезент спортивные покрытия оборудование

марка: EASTCO

Подробности Упаковки: В тюки/коробки/крены

Способность поставки: 30X40'HQ

Место происхождения: Китай

производительность: 700 tons a month

Применение брезента PE: 1. Общие тентов, брезента PE Конструкция крышек и белый ПЭ брезент крышки машинного оборудования. 2. Чехлы для открытого хранимых товаров, грузовика брезент, Чехлы для автомобилей/лодка. 3. Обложки для бассейнов и садовой...
Полоску брезента PE лодка охватывает

марка: EASTCO

Подробности Упаковки: В тюки/коробки/крены

Способность поставки: 30X40'HQ

Место происхождения: Китай

производительность: 700 tons a month

В брезента PE или поли брезент, представляет собой лист брезента или брезента ткань из прочного, эластичного, водостойкого и водонепроницаемого материала, часто ткани, таких как холст или полиэстер с покрытием полиуретана, или из пластмасс, таких...
Материал Virgin полоску брезента PE

марка: EASTCO

Подробности Упаковки: В тюки/коробки/крены

Способность поставки: 30X40'HQ

Место происхождения: Китай

производительность: 700 tons a month

Наши ПЭ брезент широко используется для всех целей, охватывающих, в том числе: Кемпинг брезент, ПЭ брезент, открытый чехлов, ЧП полосой брезента навес, жaterproof подгонянное PE брезент, аwning тентовый Материал, водонепроницаемый материал упаковки...
Шатер беженца полоску брезента PE

марка: EASTCO

Подробности Упаковки: В тюки/коробки/крены

Способность поставки: 30X40'HQ

Место происхождения: Китай

производительность: 700 tons a month

Полоса брезента PE продает популярен в Таиланде, Сингапуре, Африке и т. д. И обычно люди предпочитают рулон брезент вместо готовых брезент лист. Он может быть использован в качестве полосатого брезента PE беженцев палатки, полосатого брезента PE...
Полоску брезента PE рулонных материалов

марка: EASTCO

Подробности Упаковки: В тюки/коробки/крены

Способность поставки: 30X40'HQ

Место происхождения: Китай

производительность: 700 tons a month

Наша компания является крупнейшим профессиональным брезента PE производство. Мы специализированы в производить и маркетинге различных видов брезента PE: полоса брезента, лено getapolyen брезент, земной брезент армейский камуфляж брезента, тень...
Полоску брезента PE Крышка для хранения
1.Брезент Материал: PP или PE (Внутренний Сплетенный HDPE ткани, мешок ldpe прокатал обе стороны ) 2.Вес: 50g~200г/м2 3.Ширина: 2 метра или 4 метра без шва. Доступен для более широкой ткани жарой-запечатыванием. Или как requirment клиента...
Китай Полоса Брезента Поставщики

ПЭ брезент производится с HDPE тканые ткани и ldpe ламинация с обеих сторон. Производство setps включает в себя: ленты рисование, плетение ткани, ламинирование, распил, сваренный, ropeing и центровальные, упаковка.

 

Мы specilized в индустрии около 20 лет. Давно производство и богатый опыт позволяет нам с высоким качеством и низкой ценой. ФР брезента, брезент, камуфляж, полоса брезента, брезент лено все может быть сделано согласно вашему запросу.

PE tarpaulinPE tarpaulinPE tarpaulin

PE tarpaulin PE tarpaulin PE tarpaulin


ЧАВО:

Q: что готовые брезента PE?

A: это брезента PE листов, с веревочкой PP усиленный в низ и алюминиевые люверсы по периметру через каждый 1 метр или 3 фута. Усиленный черный пластиковый бар, D-кольцо также доступны согласно запросу клиентов.

 

Q: что ваш материал? Вы делаете переработанных материалов?

Ответ: мы делаем только девственницы качества.

 

Q: можете вы обеспечить образцы?

A: да, образцы доступны.

 

Вопрос: может вы принимаете индивидуальные заказы?

A: Да, мы можем. Все Габариты, вес, цвет можно произвести согласно вашему запросу.

 

Q: можете вы произвести монтаж кирзовые/getapolyen?

A: Да, мы можем. И мы можем также произвести усиленные резинки лямки.


Общайтесь с поставщика?поставщик
HELEN WANG Ms. HELEN WANG
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.tarpaulin-factory.com
Home > Products > PE Tarpaulin > Stripe Tarpaulin

Stripe Tarpaulin

Product categories of Stripe Tarpaulin, we are specialized manufacturers from China, Stripe Tarpaulin, Striped Pe Tarpaulin Storage Cover suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Striped Pe Tarpaulin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PE Striped Tarp Sports Equipment Cover

Brand: EASTCO

Packaging: In bales/cartons/rolls

Supply Ability: 30X40'HQ

Place of Origin: China

Productivity: 700 tons a month

Application of PE Tarpaulin: 1. General tarpaulin covers, Pe Tarpaulin Construction Covers and White PE Tarpaulin Machinery Cover. 2. Covers for open-stored goods, truck tarps, Covers for automobiles/boat. 3. Covers for Swimming Pools and Garden...
China Stripe Tarpaulin of with CE
Virgin Material Striped PE Tarpaulin

Brand: EASTCO

Packaging: In bales/cartons/rolls

Supply Ability: 30X40'HQ

Place of Origin: China

Productivity: 700 tons a month

Our PE tarpaulin is widely used for all purpose covering, including: Camping tarpaulin, PE tarpaulin outdoor covers, PE stripe tarpaulin canopy, waterproof customized PE tarpaulin, awning tent Material, waterproof packing material and so on. Main...
China Manufacturer of Striped Pe Tarpaulin Storage Cover
Striped PE Tarpaulin Roll Goods

Brand: EASTCO

Packaging: In bales/cartons/rolls

Supply Ability: 30X40'HQ

Place of Origin: China

Productivity: 700 tons a month

Our company is the largest professional PE tarpaulin manufacture. We are specialized in producing and marketing various types of PE tarpaulin: stripe tarpaulin, leno getapolyen tarp, ground tarp army camo tarpaulin, shade tarps, car cover, tent,...
Customized Waterproof Striped Pe Tarpaulin Made in China
Striped PE Tarpaulin Refugee Tent

Brand: EASTCO

Packaging: In bales/cartons/rolls

Supply Ability: 30X40'HQ

Place of Origin: China

Productivity: 700 tons a month

Stripe PE tarpaulin sells popular in Thailand, Singapore, Africa, etc. And usually people prefer roll tarp instead of ready-made tarpaulin sheet. It can be used as Striped PE Tarpaulin Refugee Tent, Striped PE Tarpaulin Temporary Shelter, Striped PE...
Professional Manufacturer of Striped Pe Tarpaulin Construction Covers
Striped PE Tarpaulin Boat Covers

Brand: EASTCO

Packaging: In bales/cartons/rolls

Supply Ability: 30X40'HQ

Place of Origin: China

Productivity: 700 tons a month

A PE tarpaulin or poly tarp, is a tarpaulin sheet or tarpaulin fabric of strong, flexible, water-resistant or waterproof material, often cloth such as canvas or polyester coated with polyurethane, or made of plastics such as polyethylene. Tarpaulin...
China Supplier of Stripe Tarpaulin
Striped PE Tarpaulin Storage Cover
1.Tarpaulin Material: PP or PE (Inner HDPE Woven Fabric, LDPE laminated both sides ) 2.Weight: 50g~200g/m2 3.Width: 2 meter or 4 meter withou joint. Available for wider fabric by heat sealing. Or as the client's requirment 4.Length: 10m ~ 200m...
Expert Manufacturer of Striped Pe Tarpaulin Storage Cover
China Stripe Tarpaulin Suppliers

PE Tarpaulin are produced with HDPE woven cloth and LDPE lamination on both sides. The production setps includes: drawing tapes, weaving fabrics, lamination, cut, welded, ropeing and eyeletting, packing.

We have specilized in the industry for about 20 years. Long time production and rich experience allows us with high quality and low price. FR tarpaulin, Camo Tarpaulin, Stripe Tarpaulin, leno tarpaulin all can be made as per your request.

PE tarpaulinPE tarpaulinPE tarpaulin

PE tarpaulin PE tarpaulin PE tarpaulin


FAQ:

Q: What`s ready-made PE tarpaulin?

A: It is PE tarpaulin sheets, with PP rope reinforced in hem and aluminum eyelets around the edges every 1 meter or 3 feet. Reinforced black plastic bar, D-ring are also available as per customers` request.

Q: What`s your material? Do you do recycled material?

A: We only do virgin quality.

Q: Can you provide samples?

A: Yes, samples are available.

Q: Can you accept customized orders?

A: Yes, we can. All size, weight, color can be produced as per your request.

Q: Can you produce scaffolding tarpaulin/Getapolyen?

A: Yes, we can. And we can also produce reinforced webbing bands.


Communicate with Supplier?Supplier
HELEN WANG Ms. HELEN WANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier