http://ru.tarpaulin-factory.com
Главная > Перечень Продуктов > Пластик Чистый

Пластик Чистый

Категория продукта Пластик Чистый, мы специализированные производители из Китая, Пластик Чистый, Пластмасса Прессовала Сетка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сельскохозяйственные Пластиковые Чистая R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Сетки Брезент

Больше

Сеть Тени

Больше

Сеть Лесов

Китай Пластик Чистый Поставщики

Наши Майор Пластиковые чистая продукция сеть тени, сеть лесов, сетка, брезент, сеть поддержки завода, пластиковые окна, чистая, ограждения, предупреждающего барьера, оливкового чистая, мусор, сеть, сеть Анти -- птицы, земледелия, сеть, строительные сетки, садовые сетки, сеть windbreak, и т. д.

 

Затеняющие сетки также известен как сеть тени Солнця, сеть Рашель, Рашель затенение чистый солнцезащитный крем чистый, ткань тени, солнцезащитный крем чистая. Сеть тени сделана из высокой плотности полиэтилена (HDPE) и с УФ-стабилизатором и анти-окисления лечения , используется в основном, чтобы обеспечить тень против солнечного света , сопротивление дождя, регулировка температуры, сохранить влагу, противостоять насекомыми, защиты растений, овощей и фруктов и т. д.


Plastic NetPlastic NetPlastic NetPlastic Net



Строительные леса сетка также называется подстраховка, он изготовлен из высокой плотности полиэтилена (ПНД), защитная сеть, ниже или в сторону высотного здания, строящегося в целях предотвращения несчастных случаев, вызванных падением людей или предметы и защитить работников в высоких местах.


Scaffolding NetScaffolding NetScaffolding Net


  Сетка брезент является одним из видов брезент листов, изготовленных из полиэтилена высокой плотности материала (ПНД) трикотажная сетка, плесени устойчивы, доказательство разрыва, кисловочное доказательство, солнце устойчивы, света и воздуха передачи, может быть использован в качестве ограждения, тени во дворе, крышки тележки, ветер крышки, конструкция крышки и т. д.

Mesh Tarp Mesh TarpMesh Tarp

Мы профессиональны в ехпортировать пластичные нетто более 18 лет, имея большое доверие для того чтобы поставить вас хорошее качество, благоприятное цена, превосходное обслуживание и в поставке времени. Если Вас интересуют Пластиковые чистая, то PLS не смущаются связаться мы, ваше дознание детали и образцы радушны, мы, безусловно, обеспечиваем большинств умеренную цену и поддержку Вашему требованию хорошо!

 





Общайтесь с поставщика?поставщик
HELEN WANG Ms. HELEN WANG
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.tarpaulin-factory.com
Home > Products > Plastic Net

Plastic Net

Product categories of Plastic Net, we are specialized manufacturers from China, Plastic Net, Plastic Extruded Net suppliers/factory, wholesale high-quality products of Agricultural Plastic Net R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Mesh Tarp

More

Shade Net

More

Scaffolding Net

China Plastic Net Suppliers

Our major Plastic Net products are Shade Net, Scaffolding Net, Mesh Tarp, Plant Support Net, Plastic Window Net, Safety Fence, Warning Barrier, Olive Net, Debris Net, Anti-Bird Net, Agriculture Net, Construction Net, Garden Net, Windbreak Net, etc.

Shade Net is also known as Sun Shade Net, Raschel Net, Raschel Shading Net, Sunscreen Net, Shade Cloth, Sun Block Net. Shade Net is made of High Density Polyethylene material (HDPE) and with UV stabilizer and anti oxidation treatment , is mainly used to provide shade, against sunlight , resist rain, control temperature, keep moisture, resist insects, protect plants, vegetables and fruits, etc.


Plastic NetPlastic NetPlastic NetPlastic Net



Scaffolding Net is also called Safety Net, It is made of High Density Polyethylene material (HDPE), is a protective network set up below or at side of high-rise building which is under construction to prevent accidents caused by falling people or objects also protect the workers in high places.


Scaffolding NetScaffolding NetScaffolding Net


Mesh Tarp is one kind of Tarp sheet made from High Density Polyethylene material (HDPE) knitted mesh fabric, is mildew resistant, tear proof, acid proof, sun resistant, light and air transmission, can be used as fences, shade in yard, truck covers, wind covers, construction covers, etc.

Mesh Tarp Mesh TarpMesh Tarp

We are professional in exporting Plastic Net for more than 18 years, having great confidence to supply you good quality, favorable price, excellent service and in time delivery. If you are interested in Plastic Net, pls do not hesitate to contact us, your inquiry details and samples are welcome, we surely provide most reasonable price and support your requirement well!





Communicate with Supplier?Supplier
HELEN WANG Ms. HELEN WANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier