Общайтесь с поставщика? поставщик
HELEN WANG Ms. HELEN WANG
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

HEBEI OHONG PLASTIC CO. LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Пластик Чистый > Сетки Брезент

Сетки Брезент

Категория продукта Сетки Брезент, мы специализированные производители из Китая, Сетки Брезент, Виниловым Покрытием Сетки Брезента поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПВХ Грузовика Сетки Брезент R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Лямки Усиленные Сетки Брезент

    Лямки Усиленные Сетки Брезент

    • марка: EASTCO

    • Способность поставки: 30X40'HQ

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 700 tons a month

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Сетка тарп включает в себя винил с покрытием сетка брезент, ПВХ брезент грузовик сетки, сетки ПЭ брезент, прозрачная сетка брезент и всех цветов сетки, брезент и т. д. Сильный люверсами и сверхмощный шить сделать наши тяжелые сетки брезент универсальный достаточно, чтобы повесить почти в любом месте. Изготовлен из...

    • Сетки Самосвал Брезент Крышки

    Сетки Самосвал Брезент Крышки

    • марка: EASTCO

    • Способность поставки: 30X40'HQ

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 700 tons a month

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    EASTCO сетка тени/сеть тени/тени Брезенты обеспечить тень от солнца, позволяя прохладный ветерок, чтобы войти через сетку. Наши сетки брезента относятся к коммерческому классу. Он продлится до суровых погодных условиях. EASTCO сетки брезентможет быть использован для различных целей, таких как самосвал крышки, навеса...

    • Виниловым Покрытием Сетки Брезента

    Виниловым Покрытием Сетки Брезента

    EASTCO сетки брезента: Описание: • Виниловым покрытием • Всем 4 краям хмыкнул и усиленные с 2" широкий webbing нейлона и прошит, чтобы закончить • Латунь/ алюминиевые люверсы на 24" интервал вокруг по краям • Размер: 6`8х` или согласно запросу • Вес: может быть сделаны на заказ • Затенение ставка: 55%, 70%, 80%,90%,...

Китай Сетки Брезент Поставщики

Сетки брезента находятся виныльчек покрытием из полиэтиленовой сетки.Сетки брезента можно пруф на солнце, а также позволяют воздуху проходить одновременно.EASTCO сетки брезента могут быть использованы для различных целей, таких как строительство забора, тележка Вс-затенения крышка, Частная барьеры, брезент, укрытие, тень, ткань, ветер, блока и т. д. Они популярны из-за своего прочного, нервущегося, Вс-устойчивы, холодной-устойчивы, анти-старение, легко для того чтобы установить и т. д.



Описание:

• Виниловым покрытием

• Всем 4 краям хмыкнул и усиленные с 2" широкий webbing нейлона и прошит, чтобы закончить

• Латунь/ алюминиевые люверсы на 24" интервал вокруг по краям

• Размер: 6'x8` или согласно запросу

• Вес: может быть сделаны на заказ

• Тариф shading: 55%, 70%, 80%,90%, 95%, и т. д.

• Цвет: темный, бежевый, зеленый и т. д.

• Упаковка: в связке, в коробке, в паллете, или согласно запросу заказа

• УФ-стабильность и огнестойкость может быть выполнен, если просили.

Mesh tarpsMesh tarpsMesh tarpsMesh tarps


Отправить Запрос

HELEN WANG

Ms. HELEN WANG

Электронная Почта:

helen@eastco.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-85118031

Fax:86-311-85118032

Мобильный Телефон:+8613931139133Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:helen@eastco.com.cn

Адрес Компании :No.9 Changjiang Ave. Zhuye A-16G , Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.tarpaulin-factory.com

Communicate with Supplier? Supplier
HELEN WANG Ms. HELEN WANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HEBEI OHONG PLASTIC CO. LTD.

Products

Home > Products > Plastic Net > Mesh Tarp

Mesh Tarp

Product categories of Mesh Tarp, we are specialized manufacturers from China, Mesh Tarp, Vinyl Coated Mesh Tarps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pvc Truck Mesh Tarp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Webbing Reinforced Mesh Tarp

    Webbing Reinforced Mesh Tarp

    • Brand: EASTCO

    • Supply Ability: 30X40'HQ

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 700 tons a month

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Mesh tarp includes vinyl coated mesh tarp PVC truck mesh tarp mesh PE tarp clear mesh tarp and all colors of mesh tarp etc Strong grommets and heavy duty stitching make our heavy duty mesh tarp versatile enough to hang just about anywhere Made from our mesh with webbing added to the hem this heavy duty tarp allows air...

    • Mesh Tarp Dump Truck Covers

    Mesh Tarp Dump Truck Covers

    • Brand: EASTCO

    • Supply Ability: 30X40'HQ

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 700 tons a month

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    EASTCO Shade Mesh Shade Net Shade Tarps provide shade from the sun while allowing the cool breeze to enter through the mesh Our mesh tarps are commercial grade It will last through harsh weather conditions EASTCO mesh tarps can be used for many different purposes such as dump truck covers canopy enclosures patio...

    • Vinyl Coated Mesh Tarps

    Vinyl Coated Mesh Tarps

    EASTCO Mesh Tarps Descriptions Vinyl coated All 4 edges hemmed and reinforced with 2 wide nylon webbing and stitched to finish Brass Aluminum eyelets at 24 interval around on edges Size 6 x8 or as per request Weight can be made to order Shading rate 55 70 80 90 95 etc Color dark beige green etc Packing in bale in...

China Mesh Tarp Suppliers

Mesh tarps are vinyl coated polyethylene mesh.Mesh tarps can proof the sun and also allow the air pass through at the same time.EASTCO mesh tarps can be used for various purposes, such as construction building fence, truck sun shading cover, private barriers, tarp shelter, shade cloth, wind block etc. They are popular because of its durable, tear-resistant, sun-resistant, cold-resistant, anti-aging, easy to install, etc.



Descriptions:

• Vinyl coated

• All 4 edges hemmed and reinforced with 2" wide nylon webbing and stitched to finish

• Brass/ Aluminum eyelets at 24" interval around on edges

• Size: 6`x8` or as per request

• Weight: can be made to order

• Shading rate: 55%, 70%, 80%,90%, 95%, etc.

• Color: dark, beige, green, etc

• Packing: in bale, in carton, in pallet, or as per order request

• UV-stability and fire-resistance can be made if requested.

Mesh tarpsMesh tarpsMesh tarpsMesh tarps


Send Inquiry

HELEN WANG

Ms. HELEN WANG

Email:

helen@eastco.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-311-69115376

Fax:

Mobile Phone:+8613931139133Contact me with Whatsapp

Email:helen@eastco.com.cn

Address:No.310 Changjiang Ave. C901, Hi-tech Development Zone,, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.tarpaulin-factory.com