Общайтесь с поставщика? поставщик
HELEN WANG Ms. HELEN WANG
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

HEBEI OHONG PLASTIC CO. LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > ПЭ брезент > Зеленого брезента PE

Зеленого брезента PE

Категория продукта Зеленого брезента PE, мы специализированные производители из Китая, Зеленого брезента PE, Тяжелого зеленого брезента PE поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сверхмощный Зеленый Поли Брезент R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Сверхпрочный лист зеленого поли брезента

    Сверхпрочный лист зеленого поли брезента

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Кипы / Cartons

    • Способность поставки: 20TON/DAY

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : SGS

    Технические параметры: EASTCO является профессиональным производителем и поставщиком полиэтиленовых брезентов в Китае, опыт работы более 18 лет. Мы специализируемся на производстве текстильной ткани, ткань , покрытый ПВХ, устойчивой к высокой температуре ткани, PE цвета полоса брезента, морского брезента, силикон...

    • 90гр оливкового брезента с ультрафиолетом

    90гр оливкового брезента с ультрафиолетом

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Тюком или коробкой

    • Способность поставки: 30x40HQ/month

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Место происхождения: Шаньдун

    Брезенты PE зеленого цвета с двух сторон Заводская информация EASTCO является профессиональным производителем брезента из полиэтилена в течение 20 лет. Наш завод находится в провинции Шаньдун. Наша сфера деятельности охватывает научные исследования, разработку, производство и продажу брезента из полиэтилена . Продукт...

    • образец зеленого брезента с каталугом

    образец зеленого брезента с каталугом

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Тюком или коробкой

    • Способность поставки: 30x40HQ/month

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Место происхождения: Шаньдун

    Брезенты PE зеленого цвета с двух сторон Заводская информация EASTCO является профессиональным производителем брезента из полиэтилена в течение 20 лет. Наш завод находится в провинции Шаньдун. Наша сфера деятельности охватывает научные исследования, разработку, производство и продажу брезента из полиэтилена . Продукт...

    • 180gsm зеленый водонепроницаемый брезент лист

    180gsm зеленый водонепроницаемый брезент лист

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Тюком или коробкой

    • Способность поставки: 30x40HQ/month

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Место происхождения: Шаньдун

    Брезент ПЭ в рулоне материал Ткань HDPE + LDPE ламинированная с двух сторон Общий цвет Синий, белый, оливково-зеленый, желтый, белый, черный, коричневый, серебристый, две стороны разные цвета, и т. Д. Вес квадратного метра 48gsm-300gsm толщина 0.07-0.3m Характеристики Высокая прочность на разрыв, прочность на разрыв и...

    • Брезентовые рулоны из зеленого полиэтилена

    Брезентовые рулоны из зеленого полиэтилена

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Рулоны

    • Способность поставки: 20TON/DAY

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : SGS

    Описание товара Наименование продукта: 2X 100M Green UV с покрытием PE брезентовые рулоны . EASTCO INDUSTRIES производит все виды брезента из HDPE, который изготовлен из 100% натуральных HDPE материалов, ламинированных LDPE. EASTCO INDUSTRIES является китайским поставщиком рулонов брезента с полиэтиленовым покрытием,...

    • Ламинирование двух сторон зеленый брезент

    Ламинирование двух сторон зеленый брезент

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Тюком или коробкой

    • Способность поставки: 30x40HQ/month

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Место происхождения: Шаньдун

    Брезенты PE зеленого цвета с двух сторон Заводская информация EASTCO является профессиональным производителем брезента из полиэтилена в течение 20 лет. Наш завод находится в провинции Шаньдун. Наша сфера деятельности охватывает научные исследования, разработку, производство и продажу брезента из полиэтилена . Продукт...

    • Ткань PE усиленная материалом девственницы усиленная сверхмощная

    Ткань PE усиленная материалом девственницы усиленная сверхмощная

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Кипы / Cartons

    • Способность поставки: 20TON/DAY

    • Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

    • Место происхождения: ЦИНДАО

    девственный материал усиленный сверхмощный брезент ткани pe Брезентовый материал широко используется в качестве навесов, армейских палаток, чехлов для грузовых автомобилей, боковых шторок грузовых автомобилей, палаток, баннеров, надувных изделий, вспомогательных материалов для строительного объекта и дома. Ширина от...

    • 110гр зеленый серебряный усиленный брезент

    110гр зеленый серебряный усиленный брезент

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: в тюке, в коробке, в рулоне

    • Способность поставки: 30 X 40'HC Containers / Month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO 9002

    Мы специализируемся на производстве и экспорте различных видов брезента в течение 20 лет, являемся надежным поставщиком качественной продукции, способной разрабатывать, производить и обслуживать нужный продукт в соответствии с требованиями клиентов, предлагать очень конкурентоспособные цены и лучшее качество. Если вы...

    • 3-5 лет трудовой жизни прочный брезент

    3-5 лет трудовой жизни прочный брезент

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: в тюке, в коробке, в рулоне

    • Способность поставки: 30 X 40'HC Containers / Month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO 9002

    Мы обладаем более чем 20-летним опытом производства и экспорта брезента, производственные мощности - 30 x 40'HC в месяц, профессиональная команда по качеству и обслуживанию обеспечивает 100% удовлетворение клиентов, все товары изготавливаются на заказ, предлагая соответствующие упаковочные решения для каждого...

    • Прочный Долго Используя Брезент Жизни

    Прочный Долго Используя Брезент Жизни

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: в тюке, в коробке, в рулоне

    • Способность поставки: 30 X 40'HC Containers / Month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO 9002

    Доступны различные размеры и цвета брезента со следующими характеристиками: устойчивая к разрывам сверхпрочность минимизирует поломки при транспортировке и хранении; Водостойкий и моющийся; предотвращает загрязнение или повреждение от дождя или влаги; Двойные водонепроницаемые поверхности; УФ доказательство, идеально...

    • Открытый водонепроницаемый защитный чехол из брезента

    Открытый водонепроницаемый защитный чехол из брезента

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: в тюке, в коробке, в рулоне

    • Способность поставки: 30 X 40'HC Containers / Month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO 9002

    Мы профессиональны в производстве и экспорте брезента в течение 20 лет, имея богатый опыт и преимущества: 100% натуральный материал, который безопасен, экологичен, не имеет запаха; современное оборудование и отличные технологии ткачества, позволяющие получать ткани с высокой степенью очистки, хорошей прочностью и...

    • Брезент 180гсм зеленого цвета с уголком

    Брезент 180гсм зеленого цвета с уголком

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Тюком или коробкой

    • Способность поставки: 30x40HQ/month

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Место происхождения: Шаньдун

    Двусторонний зеленый цвет брезент PE Заводская информация Мы очень профессиональное производство брезента PE в течение 20 лет. Наш завод находится в провинции Шаньдун. Наша сфера деятельности охватывает научные исследования, разработку, производство и продажу брезента из полиэтилена . Продукт : брезент из полиэтилена...

    • Брезент синий зеленый зеленый 120гсм

    Брезент синий зеленый зеленый 120гсм

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: в тюке, в коробке, в рулоне

    • Способность поставки: 30 X 40'HC Containers / Month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO 9002

    Мы могли бы производить и поставлять все виды брезента зеленого цвета различного веса, популярный запрос на продукцию клиентов включает зеленый брезент 80 г / м, брезент оливкового цвета 90 г / 100 г и 110 г / м, зеленый брезент камуфляжной формы от 90 г / г до 120 г / см, темно-зеленый брезент 120 г / м2 и 240 г / м,...

    • Сверхмощный оливково-зеленый серебряный брезент

    Сверхмощный оливково-зеленый серебряный брезент

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: в тюке, в коробке, в рулоне

    • Способность поставки: 30 X 40'HC Containers / Month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO 9002

    Зеленый цветной брезент - один из видов популярных цветных брезентов. Подходит для природы, гор, лесов, если мы стремимся уменьшить видимость, диапазон веса 45 г / м - 300 г / м для легких, средних, тяжелых и сверхпрочных брезентов. ваше другое приложение. Сверхпрочный и сверхпрочный брезент, такой как 150 г, 160 г,...

    • 90гр оливкового брезента с уголком

    90гр оливкового брезента с уголком

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Тюком или коробкой

    • Способность поставки: 30x40HQ/month

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Место происхождения: Шаньдун

    Брезенты PE зеленого цвета с двух сторон Заводская информация EASTCO является профессиональным производителем брезента из полиэтилена в течение 20 лет. Наш завод находится в провинции Шаньдун. Наша сфера деятельности охватывает научные исследования, разработку, производство и продажу брезента из полиэтилена . Продукт...

    • Серебристо-зеленый пластиковый чехол брезент

    Серебристо-зеленый пластиковый чехол брезент

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Тюком или коробкой

    • Способность поставки: 30x40HQ/month

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Место происхождения: Шаньдун

    Двусторонний зеленый цвет брезент PE Заводская информация Мы очень профессиональное производство брезента PE в течение 20 лет. Наш завод находится в провинции Шаньдун. Наша сфера деятельности охватывает научные исследования, разработку, производство и продажу брезента из полиэтилена . Продукт : брезент из полиэтилена...

    • Брезент водостойкий оливкового цвета

    Брезент водостойкий оливкового цвета

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Тюком или коробкой

    • Способность поставки: 30x40HQ/month

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Место происхождения: Шаньдун

    Двусторонний зеленый цвет брезент PE Заводская информация Мы очень профессиональное производство брезента PE в течение 20 лет. Наш завод находится в провинции Шаньдун. Наша сфера деятельности охватывает научные исследования, разработку, производство и продажу брезента из полиэтилена . Продукт : брезент из полиэтилена...

    • Зеленый цвет ПЭ брезент

    Зеленый цвет ПЭ брезент

    • марка: EASTCO

    • Способность поставки: 30x40HQ/month

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Место происхождения: Шаньдун

    • производительность: 700 Tons / Month

    Green PE Брезент для

    • Высококачественный оливковый лист PE с ультрафиолетом

    Высококачественный оливковый лист PE с ультрафиолетом

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Тюком или коробкой

    • Способность поставки: 30x40HQ/month

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Место происхождения: Шаньдун

    Двусторонний зеленый цвет брезент PE Заводская информация Мы очень профессиональное производство брезента PE в течение 20 лет. Наш завод находится в провинции Шаньдун. Наша сфера деятельности охватывает научные исследования, разработку, производство и продажу брезента из полиэтилена . Изделие : Брезент ПЭ Материал :...

    • Упаковка тюков Green PE для брезента

    Упаковка тюков Green PE для брезента

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Тюком или коробкой

    • Способность поставки: 30x40HQ/month

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Место происхождения: Шаньдун

    Двусторонний зеленый цвет брезент PE Заводская информация Мы очень профессиональное производство брезента PE в течение 20 лет. Наш завод находится в провинции Шаньдун. Наша сфера деятельности охватывает научные исследования, разработку, производство и продажу брезента из полиэтилена . Изделие : Брезент ПЭ Материал :...

    • Зеленый цвет брезента ПЭ для хранения

    Зеленый цвет брезента ПЭ для хранения

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Тюком или коробкой

    • Способность поставки: 30x40HQ/month

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Место происхождения: Шаньдун

    Двусторонний зеленый цвет брезент PE Заводская информация Мы очень профессиональное производство брезента PE в течение 20 лет. Наш завод находится в провинции Шаньдун. Наша сфера деятельности охватывает научные исследования, разработку, производство и продажу брезента из полиэтилена . Изделие : Брезент ПЭ Материал :...

Китай Зеленого брезента PE Поставщики

В зеленый PE брезент яс сплетенный HDPE и ldpe ткани зеленого цвета прокатанная на обеих сторонах. Зеленый цвет может быть светло-зеленый, темно-зеленый, оливково-зеленый, и т. д., в соответствии с требованиями заказчика. ПЭ брезент есть Особенности срывать-доказательство, вода-доказательство, моющиеся, анти-гнили и УФ-стабилизированного, поэтому они обычно используются для хранения чехол, утилита чехол, главная крышка, крышка бассеина, крышка машинного оборудования, крышка монтаж, предоставление крышка, крышка сено, грузовики, лодки и покрытия инструменты, спортивный инвентарь крышки, etc.

 

Как на зеленый пластиковый брезент, вес мы можем произвести, как правило, 48gsm-300гр. Оба готовый лист и рулон ПЭ брезент может быть произведено. Как на готовый лист, обычно армированной полипропиленовой веревки в сваренные рубцы. Ржавчине алюминиевые grommets каждые 3 ноги или каждые 1 метр. Каждый брезент сложить и положить в прозрачный полиэтиленовый пакет с бумажной вставкой, соответствующей части прессуется в кипы(обычно 20кг тюк)

Green PE tarpaulinGreen PE tarpaulinGreen PE tarpaulinGreen PE tarpaulin


Мы очень профессиональны брезента PE производство с 1998 года. Живем в конкурентном рынке в течение многих лет, у нас всегда есть уверенность, потому что качество-наш бренд. Для других точек, таких как цена, срок поставки, обслуживание и срок оплаты, мы будем чтобы Вы остались довольны. Если у вас есть спрос, Добро пожаловать свяжитесь с нами, мы всегда будем.



Отправить Запрос

HELEN WANG

Ms. HELEN WANG

Электронная Почта:

helen@eastco.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-85118031

Fax:86-311-85118032

Мобильный Телефон:+8613931139133Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:helen@eastco.com.cn

Адрес Компании :No.9 Changjiang Ave. Zhuye A-16G , Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.tarpaulin-factory.com

http://www.tarpaulin-factory.com
Home > Products > PE Tarpaulin > Green PE Tarpaulin

Green PE Tarpaulin

Product categories of Green PE Tarpaulin, we are specialized manufacturers from China, Green PE Tarpaulin, Heavy Duty Green PE Tarpaulin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Heavy Duty Green Poly Tarp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Green UV Coated PE Tarpaulin Rolls

Brand: EASTCO

Packaging: ROLLS

Supply Ability: 20TON/DAY

Min. Order: 5 Ton

Certificate: SGS

Product Description Product Name 2X 100M Green UV Coated PE Tarpaulin Rolls EASTCO INDUSTRIES manufacturer all kinds of HDPE tarpaulin which is made 100 Virgin HDPE materials laminated with LDPE EASTCO INDUSTRIES is a China PE Coated Tarpaulin roll...
China Green PE Tarpaulin of with CE
Two sides laminating green tarpaulin

Brand: EASTCO

Packaging: By bale or by carton

Supply Ability: 30x40HQ/month

Min. Order: 5 Ton

Place of Origin: Shandong

Two sides green color PE tarps Factory information EASTCO is very professional manufacture of PE tarpaulin for 20 years Our factory is located in Shandong province Our business scope covers scientific research development manufacturing and sales of...
China Manufacturer of Heavy Duty Green PE Tarpaulin
Virgin Material Reinforced Heavy Duty PE Fabric Tarpaulin

Brand: EASTCO

Packaging: Bales/Cartons

Supply Ability: 20TON/DAY

Min. Order: 5 Bag/Bags

Place of Origin: QINGDAO

virgin material reinforced heavy duty pe fabric tarpaulin Tarpaulin material has been widely used as awnings army tent truck cover truck curtain side tents banners inflatable products adumbral materials for building facility and house The width is...
Customized Heavy Duty Green Poly Tarp Made in China
110gsm Green Silver Reinforced Tarpaulin

Brand: EASTCO

Packaging: in bale, in carton, in roll

Supply Ability: 30 X 40'HC Containers / Month

Min. Order: 3 Ton

Certificate: ISO 9002

We are specialized in producing and exporting various types of Tarpaulin for 20 years a reliable supplier of quality products with the ability to design manufacture and sevice the right product according to customers requirement provide very...
Professional Manufacturer of Green PE Tarp Sheet
3-5 Years Working Life Durable Tarpaulin

Brand: EASTCO

Packaging: in bale, in carton, in roll

Supply Ability: 30 X 40'HC Containers / Month

Min. Order: 3 Ton

Certificate: ISO 9002

We have more than 20 years manufacture and exporting experience for Tarpaulin manufacture capability is 30 x 40 HC per month with professional quality and service team to ensure 100 customers satisfaction all goods are made to order offering...
China Supplier of Green PE Tarpaulin
Durable Long Using Life Tarpaulin

Brand: EASTCO

Packaging: in bale, in carton, in roll

Supply Ability: 30 X 40'HC Containers / Month

Min. Order: 3 Ton

Certificate: ISO 9002

Different sizes colors of Tarpaulin are available with features Tear resistant super durability minimizes breakage during transportation and storage Water resistant and washable it prevents contamination or damage from rain or moisture Double...
Expert Manufacturer of Heavy Duty Green PE Tarpaulin
Outdoor Waterproof Tarpaulin  Protective Cover

Brand: EASTCO

Packaging: in bale, in carton, in roll

Supply Ability: 30 X 40'HC Containers / Month

Min. Order: 3 Ton

Certificate: ISO 9002

We are professional in producing and exporting Tarpaulin for 20 years having rich experience and advantage 100 virgin material which is safe environmental friendly no odor advanced equipment and excellent weaving technology making fabric with high...
Competitive Heavy Duty Green Poly Tarp China Manufacturer
180gsm green color tarpaulin with corner

Brand: EASTCO

Packaging: By bale or by carton

Supply Ability: 30x40HQ/month

Min. Order: 5 Ton

Place of Origin: Shandong

Two sides green color PE tarpaulin Factory information We are very professional manufacture of PE tarpaulin for 20 years Our factory is located in Shandong province Our business scope covers scientific research development manufacturing and sales of...
High Quality Green PE Tarp Sheet China Manufacturer
120gsm Blue Green Medium Duty Tarpaulin

Brand: EASTCO

Packaging: in bale, in carton, in roll

Supply Ability: 30 X 40'HC Containers / Month

Min. Order: 3 Ton

Certificate: ISO 9002

We could produce and supply all kinds of Green color Tarpaulin in many different weight popular product request by customers include 80gsm Green Tarpaulin 90gsm 100gsm 110gsm Olive Green Tarpaulin 90gsm to 120gsm Green camouflage Tarpaulin 120gsm...
China Green PE Tarpaulin Supplier
Heavy Duty Olive Green Silver Tarpaulin

Brand: EASTCO

Packaging: in bale, in carton, in roll

Supply Ability: 30 X 40'HC Containers / Month

Min. Order: 3 Ton

Certificate: ISO 9002

Green Color Tarpaulin is one kind of popular color Tarpaulin is suitable for nature mountain woods environments if we aim to reduce visibility weight range 45gsm 300gsm light duty medium duty heavy duty super heavy duty Tarpaulin are all available...
China Factory of Heavy Duty Green PE Tarpaulin
90gsm Olive green tarpaulin with corner

Brand: EASTCO

Packaging: By bale or by carton

Supply Ability: 30x40HQ/month

Min. Order: 5 Ton

Place of Origin: Shandong

Two sides green color PE tarps Factory information EASTCO is very professional manufacture of PE tarpaulin for 20 years Our factory is located in Shandong province Our business scope covers scientific research development manufacturing and sales of...
Silver green plastic cover  tarpaulin

Brand: EASTCO

Packaging: By bale or by carton

Supply Ability: 30x40HQ/month

Min. Order: 5 Ton

Place of Origin: Shandong

Two sides green color PE tarpaulin Factory information We are very professional manufacture of PE tarpaulin for 20 years Our factory is located in Shandong province Our business scope covers scientific research development manufacturing and sales of...
Olive color waterproof tarpaulin

Brand: EASTCO

Packaging: By bale or by carton

Supply Ability: 30x40HQ/month

Min. Order: 5 Ton

Place of Origin: Shandong

Two sides green color PE tarpaulin Factory information We are very professional manufacture of PE tarpaulin for 20 years Our factory is located in Shandong province Our business scope covers scientific research development manufacturing and sales of...
Green color PE tarpaulin

Brand: EASTCO

Supply Ability: 30x40HQ/month

Min. Order: 3 Ton

Place of Origin: Shandong

Productivity: 700 Tons / Month

Green PE Tarpaulin for
High quality Olive PE sheet with UV

Brand: EASTCO

Packaging: By bale or by carton

Supply Ability: 30x40HQ/month

Min. Order: 5 Ton

Place of Origin: Shandong

Two sides green color PE tarpaulin Factory information We are very professional manufacture of PE tarpaulin for 20 years Our factory is located in Shandong province Our business scope covers scientific research development manufacturing and sales of...
Green PE tarp bale packing for covering

Brand: EASTCO

Packaging: By bale or by carton

Supply Ability: 30x40HQ/month

Min. Order: 5 Ton

Place of Origin: Shandong

Two sides green color PE tarpaulin Factory information We are very professional manufacture of PE tarpaulin for 20 years Our factory is located in Shandong province Our business scope covers scientific research development manufacturing and sales of...
Green color PE tarpaulin for storage

Brand: EASTCO

Packaging: By bale or by carton

Supply Ability: 30x40HQ/month

Min. Order: 5 Ton

Place of Origin: Shandong

Two sides green color PE tarpaulin Factory information We are very professional manufacture of PE tarpaulin for 20 years Our factory is located in Shandong province Our business scope covers scientific research development manufacturing and sales of...
Virgin material Green tarpaulin with reinforced corner

Brand: EASTCO

Packaging: By bale or by carton

Supply Ability: 30x40HQ/month

Min. Order: 5 Ton

Place of Origin: Shandong

Heavy duty green poly tarp Factory information We are very professional manufacture of PE tarpaulin for 20 years Our factory is located in Shandong province Our business scope covers scientific research development manufacturing and sales of PE...
2x3m green PE tarpaulin sheet

Brand: EASTCO

Packaging: By bale or by carton

Supply Ability: 30x40HQ/month

Min. Order: 5 Ton

Model No.: PE tarpaulin

specifications of HDPE woven fabric tarpaulin Name PE Tarpaulin Ready Made PE Tarpaulin Specification Material HDPE Woven Fabric LDPE Lamination Weight 48gsm 300gsm 60gsm 85gsm 100gsm 130gsm 150gsm 170gsm 215gsm 235gsm are popular Width 1 83m 6ft 2m...
Green color PE tarpaulin in roll for agriculture

Brand: EASTCO

Min. Order: 5 Ton

Model No.: GREEN COLOR 100GSM

Place of Origin: Shandong

Transportation: Ocean

Waterproof PE tarpaulin sheet PE tarpaulin fabric Material PE Mesh 6 6 16 16 Width 2m 4m 6m Length no limited Weight 48gsm 300gsm Denier 500D 1500D Color any color as customer demand Usage waterproof dust proof fireproof mildew proof durable and...
China Green PE Tarpaulin Suppliers

The Green PE Tarpaulin is HDPE woven cloth and LDPE green color laminated on both sides. The Green color can be light green, dark green, olive green, etc, it is according to customer demand. PE tarpaulin have the features of tear-proof, water-proof, washable, anti-rot and UV-stabilized, so they are usually used for storage cover, utility cover, home cover, pool cover, machinery cover, scaffolding cover, agricultural cover, hay cover, trucks boats and tools cover, sports equipment cover, etc.

As to the Green plastic tarpaulin, the weight we can produce are usually 48gsm-300gsm. Both of ready made sheet and in roll PE tarp can be produced. As to the ready made sheet, it is usually reinforced polypropylene rope in welded hems. Rust resistant aluminium grommets every 3 feet or every 1 meter. Each tarpaulin is folded and put in a transparent polybag with a paper insert, suitable pieces pressed in a bale(usually 20kgs a bale)

Green PE tarpaulinGreen PE tarpaulinGreen PE tarpaulinGreen PE tarpaulin


We are very professional PE Tarpaulin manufacture since 1998. Living in competitive market for many years, we always have confidence, because quality is our brand. For other points, such as price, delivery time, service and payment term, we will make you satisfied. If you have demand, welcome to contact us, we will always be there.



Communicate with Supplier?Supplier
HELEN WANG Ms. HELEN WANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier