Общайтесь с поставщика? поставщик
HELEN WANG Ms. HELEN WANG
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

HEBEI OHONG PLASTIC CO. LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > ПЭ брезент > Камуфляж Тарп

Камуфляж Тарп

Категория продукта Камуфляж Тарп, мы специализированные производители из Китая, Камуфляж Тарп, Армия Зеленый Камуфляж Брезент поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Открытый Камуфляж Кемпинг Брезент R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Брезент PE Камуфляжная Ткань

    Брезент PE Камуфляжная Ткань

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: тюки или коробка

    • Способность поставки: 30X40'HQ/month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES профессионально поставляет брезент PE более 20 лет. Наш брезент PE хорошо известен благодаря превосходному качеству продукции. Наш продукт основан на 100% натуральном полиэтиленовом сырье. А полиэтиленовые брезенты являются водонепроницаемыми, УФ (УФ), противозадирными, против старения. Продукты...

    • Брезент PE Камуфляжная Ткань

    Брезент PE Камуфляжная Ткань

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: тюки или коробка

    • Способность поставки: 30X40'HQ/month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES профессионально поставляет брезент PE более 20 лет. Наш брезент PE хорошо известен благодаря превосходному качеству продукции. Наш продукт основан на 100% натуральном полиэтиленовом сырье. И полиэтиленовые брезенты являются водонепроницаемыми, ультрафиолетовыми (УФ), противозадирными, против...

    • Камо Брезент / Брезент ЧП Брезент для покрытия

    Камо Брезент / Брезент ЧП Брезент для покрытия

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Кипы / Cartons

    • Способность поставки: 20TON/DAY

    • Количество минимального заказа: 3 Ton

    • Сертификаты : ISO 9002

    Технические параметры: Eastco - это 20-летняя фабрика, специализирующаяся на производстве брезентового полотна и различных видов брезента. Информация о продукте Производственный...

    • Брезент PE Камуфляжная Ткань

    Брезент PE Камуфляжная Ткань

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: тюки или коробка

    • Способность поставки: 30X40'HQ/month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES профессионально поставляет брезент PE более 20 лет. Наш брезент PE хорошо известен благодаря превосходному качеству продукции. Наш продукт основан на 100% натуральном полиэтиленовом сырье. И полиэтиленовые брезенты являются водонепроницаемыми, ультрафиолетовыми (УФ), противозадирными, против...

    • водонепроницаемый камуфляж PE брезентовый лист

    водонепроницаемый камуфляж PE брезентовый лист

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Кипы / Cartons

    • Способность поставки: 8400TON/YEAR

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : SGS

    Описание товара Хороший рынок, разрешающий экспорт в США, супермаркет камуфляж мшистый дуб камуфляж брезент. Он изготовлен из полиэтилена, полиэтилена высокой плотности с перекрестным плетением, ламинирован с двух сторон пластиком LDPE. Мы производим эту продукцию следующим образом: 3 слоя: один слой ткани и два слоя...

    • Брезент PE Камуфляжная Ткань

    Брезент PE Камуфляжная Ткань

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: тюки или коробка

    • Способность поставки: 30X40'HQ/month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES профессионально поставляет брезент PE более 20 лет. Наш брезент PE хорошо известен благодаря превосходному качеству продукции. Наш продукт основан на 100% натуральном полиэтиленовом сырье. И полиэтиленовые брезенты являются водонепроницаемыми, ультрафиолетовыми (УФ), противозадирными, против...

    • Сверхмощный камуфляж Poly Tarps

    Сверхмощный камуфляж Poly Tarps

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Кипы / Cartons

    • Способность поставки: 20TON/DAY

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Место происхождения: ЦИНДАО

    Камуфляж Poly Tarps Камуфляжные брезенты, доступные в Tarp Surplus, изготовлены из безопасного водонепроницаемого поли материала, имеют мшистый дубовый дизайн и являются идеальными аксессуарами для кемпинга и охоты. Поверхность была ламинирована ультрафиолетовым излучением для защиты от вредных солнечных лучей, и эти...

    • Брезент PE Камуфляжная Ткань Легкий Вес

    Брезент PE Камуфляжная Ткань Легкий Вес

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: тюки или коробка

    • Способность поставки: 30X40'HQ/month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES профессионально поставляет брезент PE более 20 лет. Наш брезент PE хорошо известен благодаря превосходному качеству продукции. Наш продукт основан на 100% натуральном полиэтиленовом сырье. И полиэтиленовые брезенты являются водонепроницаемыми, ультрафиолетовыми (УФ), противозадирными, против...

    • Камуфляж брезент на продажу

    Камуфляж брезент на продажу

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Тюком или коробкой или рулоном

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 40X40'HC per month

    ЧП Брезент - Лучшие Материалы Брезента PE: (называемый полиэтиленом) гипокристаллический материал, который используется для производства брезента. Особенности: Водонепроницаемый, низкотемпературный, нетоксичный, без запаха и т. Д. При производстве полиэтиленового брезента мы всегда используем для его изготовления...

    • Брезент PE Камуфляжная Ткань

    Брезент PE Камуфляжная Ткань

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: тюки или коробка

    • Способность поставки: 30X40'HQ/month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES профессионально поставляет брезент PE более 20 лет. Наш брезент PE хорошо известен благодаря превосходному качеству продукции. Наш продукт основан на 100% натуральном полиэтиленовом сырье. И полиэтиленовые брезенты являются водонепроницаемыми, ультрафиолетовыми (УФ), противозадирными, против...

    • Брезент PE Камуфляж Ткань

    Брезент PE Камуфляж Ткань

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: тюки или коробка

    • Способность поставки: 30X40'HQ/month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES профессионально поставляет брезент PE более 20 лет. Наш брезент PE хорошо известен благодаря превосходному качеству продукции. Наш продукт основан на 100% натуральном полиэтиленовом сырье. И полиэтиленовые брезенты являются водонепроницаемыми, ультрафиолетовыми (УФ), противозадирными, против...

    • Брезент PE Камуфляжная Ткань

    Брезент PE Камуфляжная Ткань

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: тюки или коробка

    • Способность поставки: 30X40'HQ/month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES профессионально поставляет брезент PE более 20 лет. Наш брезент PE хорошо известен благодаря превосходному качеству продукции. Наш продукт основан на 100% натуральном полиэтиленовом сырье. И полиэтиленовые брезенты являются водонепроницаемыми, ультрафиолетовыми (УФ), противозадирными, против...

    • Брезент PE Камуфляжная Ткань

    Брезент PE Камуфляжная Ткань

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: тюки или коробка

    • Способность поставки: 30X40'HQ/month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES профессионально поставляет брезент PE более 20 лет. Наш брезент PE хорошо известен благодаря превосходному качеству продукции. Наш продукт основан на 100% натуральном полиэтиленовом сырье. И полиэтиленовые брезенты являются водонепроницаемыми, ультрафиолетовыми (УФ), противозадирными, против...

    • Брезент PE Камуфляжная Ткань

    Брезент PE Камуфляжная Ткань

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: тюки или коробка

    • Способность поставки: 30X40'HQ/month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES профессионально поставляет брезент PE более 20 лет. Наш брезент PE хорошо известен благодаря превосходному качеству продукции. Наш продукт основан на 100% натуральном полиэтиленовом сырье. И полиэтиленовые брезенты являются водонепроницаемыми, ультрафиолетовыми (УФ), противозадирными, против...

    • Брезент PE Камуфляжная Ткань

    Брезент PE Камуфляжная Ткань

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: тюки или коробка

    • Способность поставки: 30X40'HQ/month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES профессионально поставляет брезент PE более 20 лет. Наш брезент PE хорошо известен благодаря превосходному качеству продукции. Наш продукт основан на 100% натуральном полиэтиленовом сырье. И полиэтиленовые брезенты являются водонепроницаемыми, ультрафиолетовыми (УФ), противозадирными, против...

    • Брезент PE Камуфляжная Ткань

    Брезент PE Камуфляжная Ткань

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: тюки или коробка

    • Способность поставки: 30X40'HQ/month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES профессионально поставляет брезент PE более 20 лет. Наш брезент PE хорошо известен благодаря превосходному качеству продукции. Наш продукт основан на 100% натуральном полиэтиленовом сырье. И полиэтиленовые брезенты являются водонепроницаемыми, ультрафиолетовыми (УФ), противозадирными, против...

    • Водонепроницаемый Армия Зеленый Camoflague Брезента

    Водонепроницаемый Армия Зеленый Camoflague Брезента

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Бэйл,коробка ,дисплей или Свернуть

    • Способность поставки: 30x40'HQ/month

    • Место происхождения: Циндао

    • производительность: 700 tons/month

    Камуфляж брезента PE печатается камуфляж цвет на одной стороне и темно-оливковый зеленый цвет на другой стороне. Он может быть использован для укрытия, Кемпинг,грузовик крышки,временных крыш,листовой Земли и напольного покрытия и так далее. Материал из Камуфляжного брезента PE является 100% новый PE. Это ткани HDPE в...

    • Водонепроницаемый камуфляж брезента PE Крышка

    Водонепроницаемый камуфляж брезента PE Крышка

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: Бэйл,коробка или дисплей

    • Способность поставки: 30X40'HQ/month

    • Место происхождения: Циндао,Китай

    • производительность: 700 tons/month

    ПЭ брезент есть много различных цветов, как синий ПЭ брезент, ПЭ брезент лист зеленый,Померанцовый пластичный лист брезента и белый ПЭ брезент Крышка. Кроме того ,у нас есть один специальный цвет, это камуфляж брезента PE.Некоторые люди называют это армия зеленый камуфляж Tarpauliн .Одна сторона оливково-зеленая, а...

    • Лист камуфляж брезента PE

    Лист камуфляж брезента PE

    • марка: EASTCO

    • Подробности Упаковки: тюки или коробки

    • Способность поставки: 30X40'HQ/month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 700 tons/month

    EASTCO Industries является профессиональным на поставку брезента PE на больше чем 20 лет. Наши ПЭ брезент лист хорошо знаю, из-за превосходного качества продукции. Наш продукт основан на 100% полиэтилен сырье. И ПЭ брезент водонепроницаемый, ультрафиолетового (УФ) лечения, анти - солнце, анти - старения .Продукты...

Китай Камуфляж Тарп Поставщики

Как профессиональный поставщик для камуфляж брезента PE в течение почти 20 лет.Мы всегда поставляем качество первой ранга,100% первичных материалов . Наш камуфляж брезент главным образом ехпортированы к Европе и Америке

 

Камуфляж брезент еще называют армейский камуфляж брезент,камуфляж брезент,Водонепроницаемый PE брезент камуфляж

 

Наша армия камуфляж брезент имеет камуфляж печать на одной стороне и темно-зеленый на другой стороне. Он широко использован для кемпинга, укрытия, временные гидроизоляции урагана , крышки тележки, крышки трейлера, киоска рынка чехлов, временных крыш, землю, листы, напольные покрытия и т. д.

Вот подробности:

 

ПЭ брезент

Вес: 60gsm-300gsm с

Цвет: камуфляж Армии с одной стороны и темно-зеленый другие

Детали:с обеих сторон ламинированные, сократить размер или размер отделки,четыре края подшиты с веревочкой PP. Алюминиевые люверсы через каждый метр

Упаковки: каждое изделие положить в поли мешок с наклейкой снаружи, то соответствующие части пресса в один тюк или коробка

Camouflage PE tarpaulinCamouflage PE tarpaulinCamouflage PE tarpaulinCamouflage PE tarpaulinCamouflage PE tarpaulin

 

Отправить Запрос

HELEN WANG

Ms. HELEN WANG

Электронная Почта:

helen@eastco.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-85118031

Fax:86-311-85118032

Мобильный Телефон:+8613931139133Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:helen@eastco.com.cn

Адрес Компании :No.9 Changjiang Ave. Zhuye A-16G , Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.tarpaulin-factory.com

Communicate with Supplier? Supplier
HELEN WANG Ms. HELEN WANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HEBEI OHONG PLASTIC CO. LTD.

Products

Home > Products > PE Tarpaulin > Camouflage Tarp

Camouflage Tarp

Product categories of Camouflage Tarp, we are specialized manufacturers from China, Camouflage Tarp, Army Green Camouflage Tarpaulin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Outdoor Camping Camo Tarpaulin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Camouflage PE tarpaulin Fabric

    Camouflage PE tarpaulin Fabric

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: bales or carton

    • Supply Ability: 30X40'HQ/month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES is professional to supply PE Tarpaulin for more than 20 years Our PE Tarpaulin Sheet is well know because of the excellent product quality Our product is based on 100 virgin polyethylene raw material And the PE tarps is waterproof UV UV treatment anti sun anti aging The products are widely used which...

    • Camouflage PE tarpaulin Fabric

    Camouflage PE tarpaulin Fabric

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: bales or carton

    • Supply Ability: 30X40'HQ/month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES is professional to supply PE Tarpaulin for more than 20 years Our PE Tarpaulin Sheet is well know because of the excellent product quality Our product is based on 100 virgin polyethylene raw material And the PE tarps is waterproof UV UV treatment anti sun anti aging The products are widely used which...

    • Camo Tarp/Tarpaulin PE Tarpaulin for Covering

    Camo Tarp/Tarpaulin PE Tarpaulin for Covering

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: Bales/Cartons

    • Supply Ability: 20TON/DAY

    • Min. Order: 3 Ton

    • Certificate: ISO 9002

    Technical Paramaters Eastco is a 20 years factory specialized in producing canvas tarpaulin and all kinds of customzied tarpaulin Product details Production

    • Camouflage PE tarpaulin Fabric

    Camouflage PE tarpaulin Fabric

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: bales or carton

    • Supply Ability: 30X40'HQ/month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES is professional to supply PE Tarpaulin for more than 20 years Our PE Tarpaulin Sheet is well know because of the excellent product quality Our product is based on 100 virgin polyethylene raw material And the PE tarps is waterproof UV UV treatment anti sun anti aging The products are widely used which...

    • waterproof camouflage PE tarpaulin sheet

    waterproof camouflage PE tarpaulin sheet

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: Bales/Cartons

    • Supply Ability: 8400TON/YEAR

    • Min. Order: 5 Ton

    • Certificate: SGS

    Product Description Good market brand authorizing exports usa supermarket camo mossy oak camouflage pe tarpaulin It is made from PE HDPE fabric cross weaving laminated the both sides with LDPE plastic we produce this products as the following way 3 layers one layer of fabric and two layers of coating This is normal...

    • Camouflage PE tarpaulin Fabric

    Camouflage PE tarpaulin Fabric

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: bales or carton

    • Supply Ability: 30X40'HQ/month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES is professional to supply PE Tarpaulin for more than 20 years Our PE Tarpaulin Sheet is well know because of the excellent product quality Our product is based on 100 virgin polyethylene raw material And the PE tarps is waterproof UV UV treatment anti sun anti aging The products are widely used which...

    • Heavy Duty Camouflage Poly Tarps

    Heavy Duty Camouflage Poly Tarps

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: Bales/Cartons

    • Supply Ability: 20TON/DAY

    • Min. Order: 5 Ton

    • Place of Origin: QINGDAO

    Camouflage Poly Tarps Constructed with a secure waterproof poly material Camouflage Tarps available at Tarp Surplus come with a mossy oak design and are ideal accessories for camping and hunting The surface has been UV laminated for protection from the harmful rays of the sun and these 1000 Denier tarps are rot proof...

    • Camouflage PE tarpaulin Fabric Light Weight

    Camouflage PE tarpaulin Fabric Light Weight

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: bales or carton

    • Supply Ability: 30X40'HQ/month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES is professional to supply PE Tarpaulin for more than 20 years Our PE Tarpaulin Sheet is well know because of the excellent product quality Our product is based on 100 virgin polyethylene raw material And the PE tarps is waterproof UV UV treatment anti sun anti aging The products are widely used which...

    • Camouflage Tarpaulin for sale

    Camouflage Tarpaulin for sale

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: By Bale or Carton or Roll

    • Min. Order: 5 Ton

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 40X40'HC per month

    PE Tarpaulin Best Materials Of Tarpaulin PE called polyethylene a hypocrystalline material which is used for producing pe tarpaulin The features Waterproof low temperature resistant non toxic odourless etc When producing the pe tarpaulin we always use the HDPE and ldpe material to produce it The pe tarpaulin owns so...

    • Camouflage PE tarpaulin Fabric

    Camouflage PE tarpaulin Fabric

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: bales or carton

    • Supply Ability: 30X40'HQ/month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES is professional to supply PE Tarpaulin for more than 20 years Our PE Tarpaulin Sheet is well know because of the excellent product quality Our product is based on 100 virgin polyethylene raw material And the PE tarps is waterproof UV UV treatment anti sun anti aging The products are widely used which...

    • Camouflage PE tarpaulin Fabric

    Camouflage PE tarpaulin Fabric

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: bales or carton

    • Supply Ability: 30X40'HQ/month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES is professional to supply PE Tarpaulin for more than 20 years Our PE Tarpaulin Sheet is well know because of the excellent product quality Our product is based on 100 virgin polyethylene raw material And the PE tarps is waterproof UV UV treatment anti sun anti aging The products are widely used which...

    • Camouflage PE tarpaulin Fabric

    Camouflage PE tarpaulin Fabric

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: bales or carton

    • Supply Ability: 30X40'HQ/month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES is professional to supply PE Tarpaulin for more than 20 years Our PE Tarpaulin Sheet is well know because of the excellent product quality Our product is based on 100 virgin polyethylene raw material And the PE tarps is waterproof UV UV treatment anti sun anti aging The products are widely used which...

    • Camouflage PE tarpaulin Fabric

    Camouflage PE tarpaulin Fabric

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: bales or carton

    • Supply Ability: 30X40'HQ/month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES is professional to supply PE Tarpaulin for more than 20 years Our PE Tarpaulin Sheet is well know because of the excellent product quality Our product is based on 100 virgin polyethylene raw material And the PE tarps is waterproof UV UV treatment anti sun anti aging The products are widely used which...

    • Camouflage PE tarpaulin Fabric

    Camouflage PE tarpaulin Fabric

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: bales or carton

    • Supply Ability: 30X40'HQ/month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES is professional to supply PE Tarpaulin for more than 20 years Our PE Tarpaulin Sheet is well know because of the excellent product quality Our product is based on 100 virgin polyethylene raw material And the PE tarps is waterproof UV UV treatment anti sun anti aging The products are widely used which...

    • Camouflage PE tarpaulin Fabric

    Camouflage PE tarpaulin Fabric

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: bales or carton

    • Supply Ability: 30X40'HQ/month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES is professional to supply PE Tarpaulin for more than 20 years Our PE Tarpaulin Sheet is well know because of the excellent product quality Our product is based on 100 virgin polyethylene raw material And the PE tarps is waterproof UV UV treatment anti sun anti aging The products are widely used which...

    • Camouflage PE tarpaulin Fabric

    Camouflage PE tarpaulin Fabric

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: bales or carton

    • Supply Ability: 30X40'HQ/month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES is professional to supply PE Tarpaulin for more than 20 years Our PE Tarpaulin Sheet is well know because of the excellent product quality Our product is based on 100 virgin polyethylene raw material And the PE tarps is waterproof UV UV treatment anti sun anti aging The products are widely used which...

    • Camouflage PE Tarpaulin Sheet

    Camouflage PE Tarpaulin Sheet

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: bales or carton

    • Supply Ability: 30X40'HQ/month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 700 tons/month

    EASTCO INDUSTRIES is professional to supply PE Tarpaulin for more than 20 years Our PE Tarpaulin Sheet is well know because of the excellent product quality Our product is based on 100 virgin polyethylene raw material And the PE tarps is waterproof UV UV treatment anti sun anti aging The products are widely used which...

    • Waterproof  Camouflage PE Tarpaulin Cover

    Waterproof Camouflage PE Tarpaulin Cover

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: bale,carton or display

    • Supply Ability: 30X40'HQ/month

    • Place of Origin: Qingdao,China

    • Productivity: 700 tons/month

    PE Tarpaulin have many different colors like the blue PE Tarps Green PE Tarpaulin Sheet Orange Plastic Tarpaulin Sheet and White PE Tarpaulin Cover Except that we have one special color it is Camouflage PE tarpaulin Some people call it Army Green Camouflage Tarpaulin One side is olive green and another side is printed...

    • Waterproof Army Green Camoflague Tarpaulin

    Waterproof Army Green Camoflague Tarpaulin

    • Brand: EASTCO

    • Packaging: bale,carton ,display or Roll

    • Supply Ability: 30x40'HQ/month

    • Place of Origin: Qingdao

    • Productivity: 700 tons/month

    Camouflage PE Tarpaulin is printed Camo color in one side and dark olive green color on the other side It can be used for shelter Camping Truck Covers Temporary Roofs Ground Sheet and Outdoor Covering and so on The material of of the Camouflage PE Tarpaulin is 100 new PE It is the HDPE fabric in the middle and LDPE...

China Camouflage Tarp Suppliers

As a professional supplier for Camouflage PE Tarpaulin for almost 20 years.We always supply the first grade quality,100% virgin material . Our Camo tarps is mainly exported to Europe and America

Camouflage tarpaulin is also called Army Camouflage Tarpaulins,Camo tarps,Waterproof PE Camouflage Tarpaulin

Our army camouflage tarpaulins have camo printing on one side and are dark green on the other side. It is widely used for Camping, Shelter, Temporary Waterproofing of Storm Damage , Truck Covers, Trailer Covers, Market Stall Covers, Temporary Roofs, Ground Sheets, Outdoor Covering etc.

Here is the details:

PE tarpaulin

Weight: 60gsm-300gsm

Color: Army camouflage one side and dark green the other

Details:both sides laminated, cut size or finish size,four edge hemmed with PP rope. Aluminium eyelets every meter

Packing: each piece put into poly bag with a sticker outside, then suitable pieces press into one bale or carton

Camouflage PE tarpaulinCamouflage PE tarpaulinCamouflage PE tarpaulinCamouflage PE tarpaulinCamouflage PE tarpaulin

Send Inquiry

HELEN WANG

Ms. HELEN WANG

Email:

helen@eastco.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-311-69115376

Fax:

Mobile Phone:+8613931139133Contact me with Whatsapp

Email:helen@eastco.com.cn

Address:No.310 Changjiang Ave. C901, Hi-tech Development Zone,, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.tarpaulin-factory.com